Статьи
Хорус (Chorus)
Простые задержки и эхо почасту ипользуются для обработки голоса и инструментов. В большинстве случаев необходимо, чтобы эра задержки соответствовало темпу музыки (скажем, чтобы получить 1, 2 или 4 эха в такте). Тогда повторения будут усиливать ритм, а не противостоять ему. В тех случаях, когда надо создать мудреный ритм, подбирают такое эра задержки, чтобы повторения звучали в неожиданных местах. Это в особенности используется для обработки ударных и перкуссии.
Часто применяется подобный эффект: "эхо" добавляется только потом отдельных текста или фраз (обычно - в конце слова). Чтобы сделать это, надо начинать посыл на обработку (повернуть регулятор aux send) накануне тем, вроде нужное вокабула начнет звучать, и закрыть посыл залпом потом того, вроде оно прозвучало. Тогда будет повторяться только это вокабула. Лучше это являть регулятором посыла на эффект, так вроде с чрез ручки возврата с эффекта мочь успевать точности.
Нужно запоминать, сколько некоторые DDL искажают верхние районы. Поэтому накануне началом работы надо провести тест (как и в случае с магнитофоном): посмотрите на индикатор и отметьте, какие показания соответствуют чистому, нескаженному сигналу. Возможно, вы обнаружите, сколько присутствие обработке синтезированных звуков входной сигнал вынужден содержаться на 10 децибелл меньше, чем присутствие обработке вокала. То же относится и к духовым инструментам (настоящим и сэмплированным): их форма огибающей имеет острые пики, высота которых тьма больше, чем средняя рост, которую показывает вольтметр.
Хорус - замечательный эффект. С ним дозволительно успевать потрясающих успехов. Он отлично работает с моносигналом, но он звучит несравненно более впечатляюще, присутствие панорамировать "сухой" сигнал в одну сторону, а сигнал с хорусом - в другую. Это имитирует безраздельно из психоакустических эффектов, сколько встречается в реальной жизни. Звук становится непроходимо динамичным, в особенности присутствие использовании хоруса для обработки струнных, клавишных, электрогитар и электрических бас-гитар (в особенности безладовых).
Еще более впечатляющего эффекта дозволительно успевать, применив два эффекта "хорус". Каждый из обработанных сигналов панорамируется в свою сторону. Далее требуется подобрать глубину и прыть модуляции для каждого сигнала так, чтобы они немного отличались приятель от друга.
|
Категория: Sound | Добавил: Aleks-kovz (25.11.2009)
|
Просмотров: 1438
| Рейтинг: 3.3/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|